Пострадало имущество. Что делать?

Если у Вас пострадало имущество, очень важно знать, как правильно действовать, чтобы не было проблем с урегулированием события и получением страхового возмещения. Итак:

При наступлении события, которое в дальнейшем может быть признано страховым случаем, прежде всего, обратитесь в компетентные органы:
  • органы  внутренних дел;
  • пожарную аварийно-спасательную службу;
  • коммунальную службу и т.п.

Заявите о  произошедшем событии настолько быстро, насколько это представляется возможным в нашу страховую компанию и получите инструкцию по дальнейшим действиям.

Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по предотвращению или уменьшению возможных убытков.

Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая для осмотра его сотрудниками страховой компании, если это не приведет к еще большему ущербу.

Подойдите в нашу страховую компанию и сообщите в письменной форме о  произошедшем событии, но не позднее 2-х рабочих дней после его наступления.

Соберите и передайте документы, необходимые для получения страхового возмещения, в соответствии с условиями договора страхования, от Вас понадобится:
  • заявление о страховом случае;
  • договор страхования (страховой полис);
  • информация и документация, позволяющвая судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего события, характере и размерах причиненного ущерба;
  • опись поврежденного, погибшего или утраченного (похищенного) имущества в случае его повреждения гибели или утраты;
  • документы компетентных органов о месте, времени, причине и иных обстоятельствах уничтожения, повреждения или утраты застрахованного имущества.
За подробной консультацией Вы можете обратиться к нам по телефонам:
Отдел урегулирования убытков по добровольным видам страхования (017) 297-04-35
(017) 297-04-41
(017) 246 48 78
Отдел оценки (017) 346-42-40