Нужна медицинская помощь?

Страховым случаем является Ваше обращение в организацию здравоохранения за оказанием медицинской помощи и иных услуг (медицинских, медико-санитарных) вследствие внезапного расстройства здоровья или несчастного случая, наступившего в период действия договора страхования. 

При внезапном расстройстве здоровья Вы обязаны предварительно обратиться в Страховую компанию для передачи сведений о случившемся.

Напоминаем, что Вы можете обратиться за организацией медицинских услуг:
  • по городским телефонным номерам: +375 (17) 264 88 77, +375 (17) 222 76 91, +375 (17) 228 14 79, +375 (17) 213 15 52 в рабочие часы с 8.00 до 20.00;
  • по мобильному телефонному номеру: +375 (29) 652 10 16 (круглосуточно при наступлении экстренных ситуаций);
  • оставив заявку на оказание медицинских услуг на нашем сайте;
  • либо отправив заявку в произвольной форме на электронный адрес assistance@promtransinvest.by или на Viber +375 (29) 652 10 16. Обращаем Ваше внимание, что заявка обязательно должна содержать Ваше Ф.И.О. и контактный телефон. При отсутствии этих данных заявка не может быть обработана. Обработка заявок осуществляется в течение рабочего дня. Заявки, поданные после 16.00, обрабатываются на следующий после дня подачи рабочий день.

При обращении в организацию здравоохранения Вам необходимо предъявить:
  • страховой полис или идентификационную карточку;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, если иное не предусмотрено Программой страхования.

Как правило, страховая выплата производится организации здравоохранения, с которой Страховщик заключил договор на предоставление медицинской помощи и которая в соответствии с законодательством предоставила Застрахованному медицинскую помощь на основании акта выполненных работ. Если в случае возникновения исключительных обстоятельств, и Вы самостоятельно оплатили предоставленные Вам медицинские услуги (по согласованию со Страховщиком и в соответствии с условиями договора страхования), то возмещение расходов производится непосредственно Вам.

Для решения вопроса о возмещении расходов Вы должны предоставить, все необходимые документы, а именно:
  • заявление с приложением оригинала оплаченного счета с указанием наименования организации здравоохранения, перечня оказанных услуг и их стоимости (квитанции или кассового чека);
  • направления на лечение;
  • выписки из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного или иного документа, подтверждающего факт оказания услуги

Возмещение медицинских расходов осуществляется после проверки всех представленных документов!

Вниманию лиц, застрахованных по программам добровольного медицинского страхования с медикаментозным обеспечением:

Для корректной работы автоматизированного функционала просим в день посещать не более 1 аптеки.

Перечень всех аптек-партнеров представлен тут: список аптек.

За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться:
  • +375 (17) 228 14 91 - отдел урегулирования убытков по медицинскому страхованию.