С заботой о детях

Порядок обращения к страховщику для решения вопроса о страховой выплате по договорам страхования, заключенным в подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» в рамках программы «С заботой о детях» (Правила №10 добровольного страхования от несчастных случаев).

Для решения вопроса о страховой выплате необходимо в письменной форме не позднее 45 календарных дней со дня наступления события, которое может быть признано страховым случаем, сообщить о нем в ЗАСО «Промтрансинвест» путем подачи заявления о страховой выплате.

Поскольку застрахованное лицо является несовершеннолетним, заявление подается от имени его законного представителя (родителя).

Подать заявление можно любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных.

Лично, посетив наш офис. При личной подаче заявления в офисе наши работники на месте предоставят Вам бланк заявления и сделают копии с документов.

По почте. Для этого скачайте бланк заявления и собственноручно заполните его в соответствии с образцом.

Заявление и прилагаемые к нему документы (перечень ниже) вышлите по почте на адрес: 220137, г. Минск, ул. Радиальная, д. 34/1, ЗАСО «Промтрансинвест». Если сочтете возможным и необходимым, сканированные копии/фотографии заявления и прилагаемых к нему документов могут быть предварительно направлены на адреса электронной почты ns@promtransinvest.by и damage@promtransinvest.by.

ВАЖНО. Страховая выплата производится только при наличии в страховой организации оригиналов справки, иных документов медицинских учреждений, подтверждающих наступление случая и установленный диагноз. Поэтому независимо от отправки копий/фотографий документов по электронной почте, документы на бумажном носителе в обязательном порядке должны быть отправлены по почте по адресу 220137, г. Минск, ул. Радиальная, д. 34/1, ЗАСО «Промтрансинвест».

При причинении в результате несчастного случая вреда здоровью к заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы:

  • договор страхования – копия;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя) застрахованного лица – копии двух последних разворотов паспорта (страницы 30 – 31 и 32 – 33);
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя) застрахованного лица, – копия страницы паспорта с отметкой о детях или копия свидетельства о рождении ребенка;
  • справка либо выписка из амбулаторной карты (истории болезни) больного с указанием следующей информации: дата несчастного случая, анамнез, полный диагноз, время нахождения на лечении, проведенное лечение. Справка должна быть заверена печатями лечебного учреждения и выдавшего её врача, представляется (направляется по почте) в оригинале (примерная форма справки);
  • при наступлении несчастного случая в результате противоправных действий третьих лиц, кроме указанных выше документов, –  справка из следственных органов о факте происшествия (оригинал).

В зависимости от характера наступившего события, его последствий и других обстоятельств мы можем запросить также и иные документы, необходимые для рассмотрения страхового случая (справка МРЭК – при установлении группы инвалидности, решение суда, документы компетентных органов, органов ЗАГС – в случае причинения вреда жизни, заключение судебно-медицинской экспертизы и т.п.).

При возникновении вопросов о ходе рассмотрения заявления Вы всегда можете связаться с нами по электронному адресу ns@promtransinvest.by  или по телефону (017) 297 04 41.